Tikr

Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

МИРОВАЯ ПРЕССА: Как рецессия изменила торговые сети?

напечатать

4 окт 12:27

Читайте также:

  • МИРОВАЯ ПРЕССА: В США в фокусе внимания новые правила надзора за рынками

    17.06.2009

    |

    15:34

  • МИРОВАЯ ПРЕССА: Несмотря на противодействие США влияние России в мире растет

    11.06.2009

    |

    14:49

  • МИРОВАЯ ПРЕССА: Apple – в фокусе внимания

    10.06.2009

    |

    15:01

The New York Times пишет, что глобальный экономический кризис меняет привычные для нас торговые сети. При этом журналисты газеты подчеркивают, что изменения коснутся все виды торговых сетей.

Премиальные магазины, такие как Neiman Marcus, Coach или Saks будут вынуждены предлагать товары более дешевых производителей. Дискаунтеры, такие как Wal Mart , в целях оптимизации бизнесы пойдут на сокращение количества брендов, представленных в сети и сокращению запасов продукции в торговых точках. Также отмечается, что все без исключения сети будут вынуждены улучшать качество обслуживания.

Reuters: В связи с рецессией уменьшается лояльность брендам.

Reuters: Опросы менеджеров показывают, что 2010 году следует ожидать восстановления рынка труда.

Reuters: Известный инвестор Джордж Сорос заявил, что самое худшее позади.

WSJ: Статистические данные свидетельствуют, что фондовый рынок будет слабым в ближайшее время.

WSJ: Siemens (SI) ожидает $21 миллиардные правительственные заказы на фоне роста энергосбережения в мире.

WSJ: Shell обнаружила большое месторождение газа.

WSJ: Рецессия вынуждает такие компании, как Oracle (ORCL), SAP (SAP), и HP (HPQ) продавать больше продукции в интернете. WSJ: Новая модель iPhone вызвала длинные очереди желающих приобрести его.

БКС Экспресс

Источник: http://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/mirovaya-pressa-kak-recessiya-izmenila-torgovye-seti

Добавить комментарий