«Аэрофлот»: эксперименты с рекламными тарифами завершены
Читайте также:
- Аэрофлот опубликовал отчетность по МСФО за первое полугодие 2009 года
30.10.2009
|11:48
- Чистая прибыль «Аэрофлота» снизилась в 5 раз
29.10.2009
|17:28
- Аэрофлот постепенно улучшает динамику авиаперевозок
27.10.2009
|11:14
- Аэрофлот сэкономит на пошлине
14.10.2009
|10:43
- Видеопрогноз: Акции авиакомпаний уже слишком дороги
01.10.2009
|14:32
- «Аэрофлот»: горячая пора закончилась
21.09.2009
|12:09
- Аэрофлот сократит 2000 человек
17.09.2009
|10:59
- ФИШКА ДНЯ: Рост на костях «КД Авиа»
02.09.2009
|17:43
- Аэрофлот улучшает операционные показатели и расстается с топ-менеджерами
31.08.2009
|10:51
- «Аэрофлот» выиграл за счет упавшей цены на нефть
18.08.2009
|13:16
«Аэрофлот» опубликовал отчетность по РСБУ за 9 месяцев 2009 года.
Показатели компании оказались несколько выше предварительных цифр, озвученных ранее. Так, сообщалось, что чистая прибыль в периоде составила 5.98 млрд руб. На самом деле, согласно отчетности, чистая прибыль достигла 7.59 млрд руб., что на 24% больше, чем в аналогичном периоде 2008 года.
Частично прирост прибыли объясняется курсовыми разницами, составившими 914 млн руб. Тем не менее даже с коррекцией на курсовые разницы чистая прибыль оказалась на 10% выше, чем год назад. Выручка предприятия снизилась на 7.5%, до 66 925 млн руб., в то время как ранее указывалось, что падение равно 9%. Скорректированная на прочие затраты операционная прибыль достигла 9702 млн руб., что на 8.2% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Отметим, что третий квартал в силу сезонности перевозок традиционно является лучшим для отрасли. Тем не менее, в этом периоде цены на нефть несколько подросли, что могло снизить рентабельность. Отчетность демонстрирует, что данные опасения оказались напрасны. Неплохие показатели компании могут служить признаком того, что меры нового руководства по сокращению издержек начали приносить плоды. Операционные показатели «Аэрофлота» постепенно приходят в норму после весеннего снижения, что также благоприятно сказывается на доходах.
Эксперименты с рекламными тарифами, по всей очевидности, завершены.
Мы позитивно оцениваем вышедшую отчетность. Наша оценка акций предприятия будет пересмотрена в большую сторону. Оценки годовых показателей предприятия по МСФО будут увеличены.
Михаил Сайно. Аналитик ФГ БКС
Источник: http://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/aeroflot-eksperimenty-s-reklamnymi-tarifami-zaversheny